Добро пожаловать на строительный форум StroU.net - регистрируйтесь или заходите в личный кабинет

Как выбрать дерево для каркаса крыши?

Виды и моштаж кровли
Ответить
Vano
Активный учасник

Как выбрать дерево для каркаса крыши?

Сообщение Vano » 30 апр 2019, 13:34

Хочу поменять крышу на дачном домике, так как старая пришла в негодность, и заодно хочу поменять каркас крыши. Хочу сделать сам, но вот опыта в этом совсем нет. Как правильно выбрать дерево для каркаса крыши и на что стоит обращать внимания при выборе дерева?
Starpom
Учасник

Re: Как выбрать дерево для каркаса крыши?

Сообщение Starpom » 30 апр 2019, 13:43

При выборе дерева для каркаса крыши нужно обращать внимание на сорт древесины, влажность и т.д. Чаще всего монтаж каркаса крыши делается из сосны, но можно использовать и ель.
Grantore
Гость

Сообщение Grantore » 30 апр 2019, 13:54

Сосну и ель используют в виду их дешевизны и гибкости. Элементы конструкции крыши рекомендуют изготавливать из древесины первого сорта, но можно использовать и второго и третьего сорта, но в данном случае, она должна пройти более тщательный процесс импрегнации - пропитки веществами от преждевременного старения, порчи вредителями, влагоизоляции древесины и пожароустойчивости.
Karl
Учасник

Сообщение Karl » 30 апр 2019, 14:16

А еще можно использовать клееный брус. По прочности клееные пиломатериалы из второго-третьего сорта не уступают цельной древесине первого сорта. Еще очень важный момент при выборе дерева - влажность дерева. Влажность древесины, которая используется в возведении конструкции крыши не должна превышать 20%, иногда допускается 23% максимум. И еще лучше всего брать древесину, которая прошла заводскую импрегнацию. Но можно пропитывать и самому, сейчас можно купить комплексную пропитку для дерева от влаги и грибка. Но эффект от самостоятельной обработки древесины будет меньше.
Bard
Активный учасник

Сообщение Bard » 30 апр 2019, 14:44